Логотип организации

Логотип организации может сказать о самой фирме многое. О роли логотипов знают практически все, но разработка логотипа - это не только создание определенного рисунка, но и набор цветов. Опытные специалисты знают о современных возможностях печати на всех поверхностях, но рекомендуют разрабатывать логотип в двух цветах: черном и белом. По канонам более поздним, и приемлемым практически для всех компаний, использовать лучше не более трех цветов, гармонично сочетающихся между собой, но при этом контрастно различающихся. Это позволяет уместно использовать собственный логотип на всех поверхностях, не зависимо от цвета и размера.


Портфолио

Портфолио по логотипам

Большое Портфолио по логотипам, фирменному стилю, сайтам и рекламному дизайну смотрите в верхнем меню.


Почему с нами выгодно и удобно работать?

15 лет успешной работы дизайн-студии

Многие из тех фирм, что начинают только с нами работать, в последствии становятся нашими друзьями. А для друзей мы готовы на всё! ))


Клиенты

Наши клиенты

По каждому из наших направлений за много лет работы сложился свой список клиентов, который растет с каждым днем. Спасибо всем, кто с нами работал, работает и будет работать. Отзывов не много, т.к. хвалить себя не любим, а скромность, как говорится, украшает ))


Для чего все это?

Узнать стоимость и сроки в дизайн-студии Основное назначение логотипа компании или торговой марки - узнаваемость клиентами и потребителями, поэтому сложность логотипа при разработке далеко не первостепенная задача. Намного важнее обеспечить возможности нанесения логотипа на все поверхности, включая гибкие, как, например, флаги, и очень маленькие, такие как ручки, брелоки и прочая сувенирная продукция. Наличие полутонов и многообразие цвета будет уместно на крупных поверхностях, в то время как мелкая печать такого логотипа ухудшает его восприятие.


Логотип и его применение

Не смотря на широкие возможности современной полноцветной печати, использовать фотографии в качестве логотипа не рекомендуется. Это затрудняет производство рекламы, и ограничивает цветовые решения для разработки логотипа. Использовать фирменные цвета хорошо, но не стоит забывать, что реклама исключительно в корпоративных цветах те всегда удачно «вписывается» в ландшафт или «удобно» размещается на газетной (журнальной) полосе. Ведь логотип - это совсем не украшение, а символ компании или торговой марки, по которым потребители их узнают.

Применение логотипа организации возможно и уместно на собственной продукции, на упаковке, а также на фирменных пакетах, если речь идет о торговой компании. Помимо этого логотипами снабжается вся рекламная продукция и полиграфия.


Какие цвета выбрать?

Есть определенные правила выбора цветов для логотипа. Разумеется, стоит предусматривать монохромную (черно-белую) версию, но при выборе цвета соответствие фирменных цветов определенным стереотипам восприятия поможет пользователям определить вид деятельности компании.

Из наиболее распространенных цветов, применяемых для компаний, связанных с морем и водой, стоит отметить голубой, синий и лазурный. Металлургические и машиностроительные компании обычно используют черный и синий цвет или их комбинации в сочетании с более яркими цветами. Не стоит злоупотреблять красным цветом, и специалисты рекомендуют отказаться от фиолетового цвета в логотипе. Дело в том, что именно фиолетовый ассоциируется с неуверенностью, тревогой и беспокойством, поэтому успешное развитие компании может быть затруднено.

Разработка логотипа организации  - это не только подбор цветов и форм, но и еще целый комплекс работ. Не стоит забывать, что логотип - это знак всей компании, и используется он как в рекламе, так и в производстве, включая сбыт. Поэтому лучше доверить создание логотипа специалистам с опытом работы.


Пришлите нам заполненный бриф - оперативно рассчитаем заказ!

Бриф на создание логотипа
Бриф на логотип

Бриф на разработку фирменного стиля
Бриф на фирменный стиль
Бриф на брендбук
Бриф на брендбук
Бриф на разработку сайта
Бриф на сайт
Бриф на нейминг
Бриф на нейминг
Бриф на слоган
Бриф на слоган
Бриф на полиграфию
Бриф на полиграфию
Бриф на этикетку и упаковку
Бриф на этикетку/упаковку

СКАЧАТЬ ТИПОВОЙ ДОГОВОР >>