Логотипы компаний
Логотипы компаний все разные, но посмотрев на каждый, можно сделать, пусть и поверхностное, но все же представление о вкусах и предпочтениях руководства. Разработанный логотип должен отражать деятельность компании и оказывать положительное влияние на ее имидж. В переводе с греческого языка «логос» означает слово и «тайпос» - отпечаток. В чистом виде логотип - это визуальный знак, который связывает фразу и слово. Ранние исторические примеры - это пиктограммы и иероглифы, которые были очень важны в бесписьменном мире. Основная задача логотипа - визуальное представление Вашего бренда. Поэтому логотип должен быть уникальным и оставлять незабываемое впечатление.
Портфолио
Большое Портфолио по логотипам, фирменному стилю, сайтам и рекламному дизайну смотрите в верхнем меню.
Почему с нами удобно и выгодно работать?
Многие из тех фирм, что начинают только с нами работать, в последствии становятся нашими друзьями. А для друзей мы готовы на всё! ))
Клиенты
По каждому из наших направлений за много лет работы сложился свой список клиентов, который растет с каждым днем. Спасибо всем, кто с нами работал, работает и будет работать. Отзывов не много, т.к. хвалить себя не любим, а скромность, как говорится, украшает ))
Узнай бренд
Клиенты узнают бренд по логотипу. Многие международные компании, такие как Красный крест и другие имеют свой узнаваемый логотип. Успешный дизайн логотипа призван донести задачи вашей компании с помощью имиджа и бренда. Поэтому дизайн логотипа должен служить для поддержки бизнеса с помощью графического, брошюр и печати, товаров и услуг, которые вы представляете. Культовый дизайн логотипа должен быть запоминающимся, уникальным, простым и современным. Логотип - это фирменный и торговый знак компании.
Что учитывают при работе студии дизайна
Для создания логотипа компании необходимо следовать определенным правилам:
- Создавать современный, смелый и запоминающийся дизайн.
- Логотип должен быть одинаковым во всех рекламных акциях.
- Создавать лояльных последователей своего бренд-дизайна.
- Векторность - то есть логотип должен быть распознаваемым, читаемым.
- Выбрать, будет ли Ваш логотип-это символ, слово, знак или логотип.
Выбирая, какой логотип нужно для Вашей компании - это важный этап. Существует ряд различных типов логотип “знаки”, уникальный логотип, дизайн стили; надписи, символ/иконка. Бренд и название вместе составляют бренд компании (фирмы). Бренд - это корпоративный имидж, поэтому при разработке логотипа учитывается все - цветовая палитра, шрифты, размеры букв, слоган, согласованность с основной идеей, иногда используется музыка. Основные концепции и фундаментальные идеи корпоративного имиджа - все это должно отражать цели и ценности организации (фирмы).
Дизайн логотипа должен быть создан в виде векторного файла, который можно использовать в маркетинге и медиа. Хорошо и правильно разработанный логотип может повлиять на имидж компании и создать лояльных последователей. Если логотип используется в правильных пропорциях и цветовой палитре, правильно размещен, в соответствии с нормами и правилами, это все способствует правильному формированию имиджа компании.
Значение и использование в промо-акциях
Компании должны постоянно использовать логотип, как в сувенирной продукции, промо-акциях, в документообороте, а также спецодежде. Лого - основная составляющая в рекламных кампаниях услуг и товаров. Сувенирная продукция с логотипом - отличная реклама. Подарив свои сувениры в виде зажигалок, ручек, часов, зонтиков и многих других компания постоянно будет напоминать о себе своим партнерам и клиентам.
Главное, чтобы логотип заставил говорить о бренде, заинтересованность у покупателей, оставил неповторимый след, чтобы вы отличались от конкурентов. Эти все нюансы необходимо учитывать все креативные предприниматели. Эффективный дизайн и имидж в итоге могут привести большое количество новых клиентов.
Лого - это «ходящая» реклама и она не должна быть докучливой и наедающей. Лого должен быть примечательным, изящным и индивидуальным. Дизайн лого, продуманный до мелочей, повысить конверсию и привлечь потенциальных клиентов. Лого- привлекает к товару или услуге, утвердить важность вашего продукта для клиента. А что может быть лучше довольного и счастливого клиента, который говорит вам «спасибо» или «жить весело!».