Дизайн логотипа

Дизайн логотипа - по-настоящему творческий процесс. Логотип (др.греч. - слово, отпечаток) - это графическое обозначение наименования компании, которое может быть представлено буквами, рисунком, идеограммой. Оно используется для формирования товарных знаков продукции или эмблемы организации. Логотипы могут быть различными - в виде специфического и оригинального рисунка, графического начертания названия, представлять собой комбинацию из знака и названия, выполненную в цветовой стилистике компании и т.д.


Портфолио

Портфолио по логотипам

Большое Портфолио по логотипам, фирменному стилю, сайтам и рекламному дизайну смотрите в верхнем меню.


Почему с нами выгодно и удобно работать?

15 лет успешной работы дизайн-студии

Многие из тех фирм, что начинают только с нами работать, в последствии становятся нашими друзьями. А для друзей мы готовы на всё! ))


Клиенты

Наши клиенты

По каждому из наших направлений за много лет работы сложился свой список клиентов, который растет с каждым днем. Спасибо всем, кто с нами работал, работает и будет работать. Отзывов не много, т.к. хвалить себя не любим, а скромность, как говорится, украшает ))


Что должно и не должно присутствовать?

Узнать стоимость и сроки в дизайн-студии Логотип не должен вызывать агрессию, наоборот, его цель психологически расположить потенциальных покупателей к себе, а значит и к продукции (компании), которую он представляет на рынке. Верхом совершенства психологи и рекламисты считают знак, вызывающий у покупателя четкую стабильную ассоциацию с чем-то позитивным и способный:

  • быть носителем основной информации, которую компания хочет донести до покупателя;
  • визуально и психологически идентифицироваться с характеристиками компании или ее продуктом;
  • четко запоминаться своей неповторимостью и лаконичностью;
  • иметь выгодную внешнюю эстетику, которая вызывает в покупателе заинтересованность или, наоборот, эмоциональный позыв приобрести товар или обратиться к данной компании.


Современные тенденции и процесс

К сожалению или к счастью, в далеком прошлом остались незатейливые и простенькие логотипы, которые создавались карандашом или с помощью стандартной компьютерной программы для рисования, хотя многие из них стали брендами мирового значения, например, знаменитый Nike, символизирующий крыло богини Ники или сине-красный круг Pepsi со специфической надписью. Сегодня логотип компании разрабатывается с помощью самых современных компьютерных технологий, но все равно, в его основе лежит творческая идея и концепция дизайнера. Хотя, необходимо отметить, что создание дизайна логотипа компании - это лишь первый шаг в общем процессе формирования брендинговой политики организации, а ведь именно эта задача, как правило, ставится перед дизайнерским или рекламным агентством. Вся работа, связанная с разработкой логотипа компании, подразделяется на несколько блоков, каждый из которых должен быть выполнен максимально креативно и продуманно.


Этапы

Фирменный стиль Брендбук Прайс-лист на дизайн

Первый этап - работа с заказчиком, который составляет задание, подробно перечисляя все требования к будущему логотипу. Для того, чтобы максимально упростить этот процесс, но при этом не упустить ни малейшей детали, в «продвинутых» агентствах заранее составляется специальный опросный лист, включающий около 25-30 пунктов, который заказчик заполняет собственноручно. Дизайнер знакомится с ним и составляет первое впечатление о поставленной задаче, если необходимо, то задает уточняющие вопросы. Окончательное согласование дизайн-проекта логотипа компании проходит только в присутствии исполнителя и заказчика. Второй этап - это творческий поиск идеи, который может быть очень сложным, но от этого не менее интересным. Специалисты изучают рынок уже существующих брендов, стараясь создать собственный оригинальный знак, запоминающийся и не вызывающий ассоциаций с продукцией конкурентов. Определенных сроков выполнения этого этапа не существует, поскольку Муза с решением в руках может нагрянуть и в первые секунды обсуждения, и после долгих бессонных ночей раздумья, «мозговых штурмов» и длительных обсуждений. Именно поэтому специалисты отводят на этот этап не менее 7-10 рабочих дней. Заключительный момент работы: заказчику предлагается три концепции будущего логотипа компании, с разных сторон воплощающие его пожелания, из которых он выбирает тот, который полностью отвечает его представлениям о торговом знаке, как о представителе компании среди целевой и нецелевой аудитории. Кстати, непрофессиональные агентства предлагают заказчику только один итоговый вариант, оправдывая такой подход к своей работе выполнением всех требований клиента. Но в нашем агентстве Вы не столкнетесь с этой проблемой, более того, если итоговый вариант будет нуждаться в правках, дизайнер внесет в логотип необходимые коррективы. А если вышеупомянутые концепции логотипа по каким-либо причинам не устроят заказчика, агентство возьмется за его проект заново. В общем, как говорится, мы готовы выполнять любой каприз, понимая, какую огромную роль играет логотип компании не только в маркетинговой политике, но и в ежедневной деятельности организации.


Вышлите нам заполненный бриф - оперативно рассчитаем заказ!

Бриф на создание логотипа
Бриф на логотип

Бриф на разработку фирменного стиля
Бриф на фирменный стиль
Бриф на брендбук
Бриф на брендбук
Бриф на разработку сайта
Бриф на сайт
Бриф на нейминг
Бриф на нейминг
Бриф на слоган
Бриф на слоган
Бриф на полиграфию
Бриф на полиграфию
Бриф на этикетку и упаковку
Бриф на этикетку/упаковку

СКАЧАТЬ ТИПОВОЙ ДОГОВОР >>