Редизайн логотипа

Редизайн логотипа - что это? Иногда компания может принять решение сменить или доработать существующий логотип. А иногда и вовсе лучшим выходом бывает редизайн логотипа - совершенно иного, отличного от предыдущего. Это может быть связано с тем, что логотип не выполняет необходимую задачу или изменились тенденции - так, в последнее время принято использовать "неперегруженные" графическими и текстовыми символами знаки. Но такое важное решение должно быть хорошо обдуманным и взвешенным: ведь Ваши постоянные клиенты уже привыкли к действующему логотипу. Понадобится время, чтобы новый товарный знак стал лицом компании. К тому же, производить такую замену целесообразно, если только уверены, что новый знак будет производить лучшее впечатление, чем тот, что был раньше.


Портфолио

Портфолио по логотипам

Большое Портфолио по логотипам, фирменному стилю, сайтам и рекламному дизайну смотрите в верхнем меню.


Почему с нами выгодно работать?

Преимущества работы с нами

Многие из тех фирм, что начинают только с нами работать, в последствии становятся нашими друзьями. А для друзей мы готовы на всё! ))


Клиенты

Наши клиенты

По каждому из наших направлений за много лет работы сложился свой список клиентов, который растет с каждым днем. Спасибо всем, кто с нами работал, работает и будет работать. Отзывов не много, т.к. хвалить себя не любим, а скромность, как говорится, украшает ))


Примеры

Узнать стоимость и сроки в дизайн-студии В качестве положительного примера редизайна логотипа можно привести американский ТВ-канал NBC. В своё время его логотипом служила картинка с изображением переливающегося павлина. В эпоху, когда цветное телевидение ещё только развивалось, такой знак демонстрировал прогрессивную технологию, что положительно влияло на имидж телеканала. Но со временем цветное ТВ стало привычной нормой и руководство NBC приняло решение поставить новый лого - оригинально выполненную букву "N".

Это вызвало протест со стороны общественности и NBC вернула павлина, несколько модернизировав его. В том, что существующий знак лучше доработать, нежели кардинально его изменить, убедились на своём опыте многие крупные компании, например, телеканы: ОРТ, Россия, Спорт, ТВЦ, РЕН ТВ и т.д.

Впрочем, если логотип компании уже не выполняет свою функцию, устарел или не отражает современные тенденции - оправданно будет его заменить. Только взвесьте, стоит ли полностью менять логотип на новый или лучше доработать, осуществив редизайн логотипа?