Редизайн логотипа
Редизайн логотипа - что это? Иногда компания может принять решение сменить или доработать существующий логотип. А иногда и вовсе лучшим выходом бывает редизайн логотипа - совершенно иного, отличного от предыдущего. Это может быть связано с тем, что логотип не выполняет необходимую задачу или изменились тенденции - так, в последнее время принято использовать "неперегруженные" графическими и текстовыми символами знаки. Но такое важное решение должно быть хорошо обдуманным и взвешенным: ведь Ваши постоянные клиенты уже привыкли к действующему логотипу. Понадобится время, чтобы новый товарный знак стал лицом компании. К тому же, производить такую замену целесообразно, если только уверены, что новый знак будет производить лучшее впечатление, чем тот, что был раньше.
Портфолио
Большое Портфолио по логотипам, фирменному стилю, сайтам и рекламному дизайну смотрите в верхнем меню.
Почему с нами выгодно работать?
Многие из тех фирм, что начинают только с нами работать, в последствии становятся нашими друзьями. А для друзей мы готовы на всё! ))
Клиенты
По каждому из наших направлений за много лет работы сложился свой список клиентов, который растет с каждым днем. Спасибо всем, кто с нами работал, работает и будет работать. Отзывов не много, т.к. хвалить себя не любим, а скромность, как говорится, украшает ))
Примеры
В качестве положительного примера редизайна логотипа можно привести американский ТВ-канал NBC. В своё время его логотипом служила картинка с изображением переливающегося павлина. В эпоху, когда цветное телевидение ещё только развивалось, такой знак демонстрировал прогрессивную технологию, что положительно влияло на имидж телеканала. Но со временем цветное ТВ стало привычной нормой и руководство NBC приняло решение поставить новый лого - оригинально выполненную букву "N".
Это вызвало протест со стороны общественности и NBC вернула павлина, несколько модернизировав его. В том, что существующий знак лучше доработать, нежели кардинально его изменить, убедились на своём опыте многие крупные компании, например, телеканы: ОРТ, Россия, Спорт, ТВЦ, РЕН ТВ и т.д.
Впрочем, если логотип компании уже не выполняет свою функцию, устарел или не отражает современные тенденции - оправданно будет его заменить. Только взвесьте, стоит ли полностью менять логотип на новый или лучше доработать, осуществив редизайн логотипа?