Стиль логотипа
Стили логотипов надо знать при создании оригинального торгового знака. Вы организовали собственное дело - поздравляем. Вы будете заниматься в жизни тем, что вам больше всего нравится. Для этого необходимо определенное мужество и финансовые вложения. При правильной организации своего бизнеса вы можете ожидать увеличение прибыли. С чего начать? Конечно же, с названия компании, а затем с разработки логотипа. Его задача - выразить главную идею компании и бизнеса в целом. Это может быть схема, изображение, которые изобразят смысл всего проекта и особенности деятельности компании. Логотип обязательно должен быть оригинальным, запоминающимся, стильным и не похожим на сотни тысяч других логотипов. Важно изначально продумать стиль логотипа , он должен быть стильным, соответствовать стилистике и отражать суть деятельности компании.
Портфолио
Большое Портфолио по логотипам, фирменному стилю, сайтам и рекламному дизайну смотрите в верхнем меню.
Преимущества работы с дизайн-студией
Многие из тех фирм, что начинают только с нами работать, в последствии становятся нашими друзьями. А для друзей мы готовы на всё! ))
Клиенты
По каждому из наших направлений за много лет работы сложился свой список клиентов, который растет с каждым днем. Спасибо всем, кто с нами работал, работает и будет работать. Отзывов не много, т.к. хвалить себя не любим, а скромность, как говорится, украшает ))
Ключевые правила для дизайнера
Поговорим о стилях, которые могут быть использованы для создания логотипа. Стиль лого выражается в любой изобразительной форме. Это может быть рисунок, цветной или графический, узор или сочетание букв и цифр. Рассмотрим некоторые.
Точки. Такие логотипы состоят из серии кратких точек. В одних местах они увеличиваются, а в других - уменьшаются. Но, для стиля они должны соответствовать определенной математической последовательности.
Капли. Дизайнер обыгрывает рисунок по форме напоминающий каплю. Они могут сливаться в одну форму или быть разрозненными.
Простая геометрия. Используя простую графику можно создать не сложную геометрию. Это отличный способ для создания корпоративных эмблем.
Молодежный стиль. Его понимают все, так как все когда-либо были в этом возрасте.
Стиль логотипа также может быть разными и зависит от способов визуализации картинки.
Спиралеобразный. Используя иллюзию расплывающихся кругов можно представить как начало жизни, долголетия. Двойственно изображение спирали поможет представить яркий образ ДНК.
Прообразы животного мира. Используя ассоциации можно создать имидж компании. Тигр - сила, ловкость, лань - грациозность, сова - мудрость и т.д.
Растения, зеленый мир. Растущее, здоровое, натуральное - основные ассоциации, которые могут возникнуть в случае использования растительных орнаментов. Это отличный логотип для аграрной компании.
Метод деформации. При этом применяются изменения по углам оси в изображениях. Геометрический знак можно легко превратить с помощью 3D формы в оригинальный логотип, он легко может коммутировать с другими элементами.
Кроме перечисленных образов может использоваться человеческий образ, тень, письменные принадлежности, гербы, строки, иллюзия и многое другое, что поможет создать оригинальный логотип.
Хочу заметить, что создание логотипа сугубо индивидуальная работа с заказчиком. Необходимо знать все аспекты в работе и направленности фирмы заказчика, учитывать аудиторию, к которой предполагается обращаться, заинтересовывать и производить для нее тот или иной продукт. Возможно в ходе работы именно с Вашим логотипом, родится какой - то новый интересный стиль. Мы постарались перечислить лишь основные и самые популярные.
Брифы и Договор
Бриф на фирменный стиль |
Бриф на брендбук |
Бриф на сайт |
|
Бриф на нейминг |
Бриф на слоган |
Бриф на полиграфию |
Бриф на этикетку/упаковку |