Создание эмблемы
Создание эмблемы - сложный и творческий процесс. Эмблема можно представлять, как некий символ с главной идеей чего-либо. Она должна быть не только простой, но и понятной для покупателя. Зрительное восприятие должно происходить на подсознательном уровне с пониманием основной идеи компании. Такой символ должен отражать смысл работы, выраженный в рисунке. Данный символ включает зашифрованную информацию о тайном ключе - понимании направленности фирмы. Создание логотипа является идеалистическим вариантом зарисовки. Он должен быть понятный и запоминающийся, тем к которому захочется стремиться. Эмблема имеет ряд символических обозначений и своеобразных понятий, способных отложить определенный смысл на подсознательном уровне покупателя.
Посмотрите наше портфолио
Большое Портфолио по логотипам, эмблемам, фирменному стилю, сайтам и рекламному дизайну смотрите в верхнем меню.
Почему с нами выгодно и удобно работать?
Многие из тех фирм, что начинают только с нами работать, в последствии становятся нашими друзьями. А для друзей мы готовы на всё! ))
Клиенты
По каждому из наших направлений за много лет работы сложился свой список клиентов, который растет с каждым днем. Спасибо всем, кто с нами работал, работает и будет работать. Отзывов не много, т.к. хвалить себя не любим, а скромность, как говорится, украшает ))
Популярные символы
Среди популярных символов встречается яркое солнце, которое у каждого ассоциируется не только со светом, но и с хорошей жизнью, достатком и счастьем. Роза несет в себе любовь и романтику, что-то прекрасное и чувственное. Черепаха воспринимается в нашей стране, как эмблема медлительности, а в странах Африки ее характеризуют как атрибут мудрости. Заяц, который всю жизнь обладал слабой смелостью и ярко выраженной трусостью, считается настоящей эмблемой храбрости и хитрости у жителей США. Но если расшифровывать понимания эмблемы на крупномасштабном уровне с интернациональным значением, тогда такие условные символы коренным образом изменяют свое определение. Они могут совсем по-другому толковаться, при чем часто противоположное привычному значению.
Должно быть сразу всё понятно
Во всем мире большой популярностью пользуется специфическая наука под названием эмблематика . Она использует различные изображения и предметы, имеющие разнообразный смысл в различных странах. Эмблема должна иметь символическую понятную зарисовку, узнаваемую не только в Вашем городе. Если смотреть на эмблему в более узком направлении, тогда она должна нести в себе определенную трактовку - результат конкретной деятельности компании. Например, в хлебобулочном производстве может использоваться изображение батона и хлеба. В обувной компании эмблемой может выступать изображение сапога или туфельки. Разработка логотипа должна включать в себя конкретное отражение идеи, которая будет ассоциироваться с конкретной организацией, существующим товаром или предлагаемой услугой. Это может быть достигнуто за счет конкретных изображений, тесно связанных своим происхождением и историей конкретного объекта.
Вышлите нам заполненный бриф - рассчитаем заказ.
Бриф на фирменный стиль |
Бриф на брендбук |
Бриф на сайт |
|
Бриф на нейминг |
Бриф на слоган |
Бриф на полиграфию |
Бриф на этикетку/упаковку |