Креативный стиль детского лагеря


Креативный стиль детского лагеря

Генеральный директор Артека представил новый логотип детского лагеря. Эмблему представили 20 марта в Москве во время пресс-конференции, посвящённой 90-летию лагеря. Дизайнеры изобразили на логотипе в апреле, костёр, который, по задумке, станет «визитной карточкой "Артека"».  «Первая смена откроется 26 апреля, придёт тысяча детей. Будет открыто три лагеря: Лазурный, Янтарный и Хрустальный», - пояснил гендиректор «Артека». Во вторую смену, которая станет юбилейной, приедет 2,5 тысячи детей. К этому времени руководство лагеря планирует открыть лагеря «Речной», «Озёрный» и «Морской». А всего в 2015 году «Артек» планирует принять почти 20 тысяч детей. Новый логотип "Артека" представляет собой стилизованное изображение костра из трех языков пламени - темно-фиолетового, красного и оранжевого. Под огнем синей волнистой линией проходит "волна", новый символ "Артека" будет использоваться повсеместно - на артековской форме, символике, документах и даже, возможно, знаменитых вафлях. "Мы общаемся по этому поводу с кондитерами. Разумеется, если использовать, то по обоюдному согласию и на взаимовыгодных началах", - сообщил гендиректор крымской здравницы.


Дата публикации: 24/03/2015


все новости  › › ›