Аппетитные новости


Аппетитные новости

Два бренда Wall’s и Lipton объединились и выпустили совместный продукт - Lipton Crush. Это фруктовый лед со вкусом чая. Дизайн разработан в известной студии, а заказчиком стала компания Unilever. Бренд разработан для рынка Сингапура. Перед дизайнерами стояла задача разработать образ, передающий идеи натуральности и свежести. Дизайн получился ярким, динамичным. Крупные, сочные фрукты, свежие чайные листья и заметные логотипы (стоимость создания логотипа) обоих брендов занимают почти всю площадь упаковки. В это время глава региона в Крыму заявил, что, ни одной жалобы или обращения по поводу закрытия ресторанов сети "Макдоналдс" в Крыму за последние месяцы к властям республики не поступало. Сеть ресторанов быстрого питания "Макдоналдс" приостановила работу в Крыму в начале апреля 2014 года. Как было заявлено на официальном сайте компании, сделано это было "в связи с производственными причинами, не зависящими от "Макдоналдс".В настоящее время помещения, в которых ранее находились рестораны "Макдоналдс" в Симферополе, Ялте и Севастополе, пустуют, однако вывески и фирменные логотипы (студия логотипов) сети быстрого питания на них остаются.


Дата публикации: 05/11/2014


все новости  › › ›