Земная сознательность


Земная сознательность

Легенда графического дизайна Милтон Глейзер озаботился проблемой глобального потепления. Гуру представил логотип (стоимость создания логотипа), символизирующий данный процесс, специально для экологической PR-кампании It's not warming, it's dying («Это не потепление, это умирание»). Логотип представляет собой зеленый круг, символизирующий Землю. Верхняя половина круга более темная и безжизненная, показывающая последствия глобального потепления. Логотип (студия логотипов) появился на рекламных билбордах в рамках кампании, которая проводится в настоящее время в США. В это время в провинциальном городке построили крутые дизайнерские остановки. Австрийский городок Крумбах попросил 7 дизайнеров со всего мира сделать для них автобусные остановки в обмен на бесплатный отдых. Все до единого согласились и сделали самые крутые автобусные остановки на свете для 1 000 жителей этого города. В проекте приняли участие дизайнеры из Японии, Китая, Норвегии, Испании, Чили, Бельгии, и Александр Бродский из России, плюс еще 200 местных дизайнеров и рабочих.


Дата публикации: 27/11/2014


все новости  › › ›