Символ эпохи


Символ эпохи

Логоти́п - графическое начертание фирменного наименования в виде стилизованных букв и идеограммы. Логотипы (стоимость создания логотипа) широко применяются для изображения товарных знаков и в качестве эмблем юридических лиц. Он возник после волны подъёма производства, которая привела к росту объёмов производимой продукции, росту экспорта и конкуренции. К середине XIX века логотипом называли любое текстовое клише, которое не нужно каждый раз набирать заново. Например, заголовок-название газеты.  Вот, например, первые логотипы (логотипы дешево) , украшавшие стены офиса Apple, планируется продать на аукционе в начале июня. Речь идёт о паре элементов декора в классическом «радужном» дизайне.Более крупный логотип выполнен из пенопласта, тогда как его младший собрат сочетает стекловолокно с металлической основой. За них ожидается выручить сумму в пределах $10 – 15 тыс., однако с учётом исторической значимости «артефактов» эта цена может ощутимо возрасти. Более детальная информация представлена на странице лота.


Дата публикации: 19/08/2014


все новости  › › ›